Я, Шиловская Ольга Витальевна, 1975 года рождения, имею высшее педагогическое образование.Окончила Владимирский государственный университет по специальности "Физика и математика". Присуждена квалификация "Учитель физики и математики".( Диплом об образовании) Стаж педагогической деятельности – 22 года, имею первую квалификационную категорию по должности учитель, в должности заместителя директора по АХР – 15 лет, имею первую квалификационную категорию. В данной школе работаю с 1998 года заместителем директора по административно-хозяйственной работе, по совместительству учителем физики.
В своей работе руководствуюсь следующими нормативными документами: Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10), информационно-методическими письмами Минобрнауки РФ, уставом школы, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, должностной инструкцией, локальными актами, содержащими нормы и правила организации хозяйственной и финансово-экономической деятельности школы.
За время работы овладела различными методами и приемами организации административно-хозяйственной работы. Обладаю организаторскими способностями, пользуюсь авторитетом у коллег и учителей. Требовательна к себе и подчиненным. Умею находить нестандартные подходы к решению задач, стоящих перед подразделением, творчески подходить к делу.
Главное направление моей работы – это приведение в соответствие с санитарными нормами и правилами образовательной среды школы (мебель, режим освещения, проветривание и уборка помещений, организация питания школьников), создание в школе здоровьесберегающей среды в соответствии с СанПиН.
В школе под моим руководством ежегодно осуществляется текущий ремонт школьного здания, спортивного зала, школьной столовой. Приобретается оборудование, спортивный инвентарь. Постоянно осуществляется контроль над выполнением санитарных норм и предписаний органов надзора.
Я, как заместитель директора по административно-хозяйственной работе, направляю и координирует работу подчиненного технического и обслуживающего персонала школы, веду учёт рабочего времени этой категории работников. Для каждой категории разработаны и утверждены должностные инструкции, которые постоянно обновляются. Совместно с представителем управления образования районной администрации провожу инвентаризацию школьного имущества. Самостоятельно веду инвентарный учёт которого веду самостоятельно и своевременно предоставляю отчётность по закрепленному участку работы. По мере поступления денежных средств обеспечиваю работников школы предметами хозяйственного обихода, администрацию школы и секретарскую -канцелярскими принадлежностями.
Одна из составных частей успешной организации и проведения учебно-воспитательного процесса является соблюдение требований охраны труда при эксплуатации здания, технологического оборудования. С этой целью оформляю и заполняю журналы инструктажей.
Наиболее ответственным этапом в работе заместителя директора по АХР является подготовка школы к новому учебному году. Учебные кабинеты ремонтируются силами учителей и школьного ремонтного звена, состоящего из учащихся старших классов. Ремонт общественных помещений: коридоров, рекреаций, столовой, актового и спортивного залов, школьных мастерских, лестничных площадок, мест общего пользования, вестибюля производится силами техперсонала под моим руководством . К августу школа бывает покрашена полностью, и комиссия принимает её без замечаний.
Несу ответственность за организацию детского питания в школе. В учреждении осуществляется 2-разовое горячее питание для детей. Организация и рацион питания обучающихся согласованы с органами Роспотребнадзора. Расширяется введение в рацион овощей, йодсодержащих элементов. Большую работу провожу по благоустройству школьного двора. Основные работы – это контроль над санитарным состоянием, ремонтные работы, посадка деревьев и кустарников, расчистка территории от сорной растительности, разведение цветов.