Цифровые образовательные ресурсы
На основании Письма Минобрнауки РФ от 01.04.2005 N 03-417
«О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»
№
|
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
|
Необходимое количество
|
Примечание
|
Основная школа
|
3.1
|
Цифровые компоненты учебно-методических комплексов по основным разделам курса физики
|
Д/П
|
Цифровые компоненты учебно-методического комплекса могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, различные формы учебной деятельности (в том числе игровую), носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В любом случае эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в т.ч. в форме тестового контроля).
|
3.2
|
Коллекция цифровых образовательных ресурсов по курсу физики.
|
Д/П
|
Коллекция образовательных ресурсов включает комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав коллекции могут входить тематические базы данных, фрагменты исторических источников и текстов из научных и научно-популярных изданий, фотографии, анимация, таблицы, схемы, диаграммы и графики, иллюстративные материалы, аудио- и видеоматериалы. Коллекция образовательных ресурсов может размещаться на CD, или создаваться в сетевом варианте (в т.ч. на базе образовательного учреждения).
|
3.3
|
Задачник (цифровая база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы).
|
Д/П
|
Цифровой компонент учебно-методического комплекса, включающий обновляемый набор заданий по физике, а также системы комплектования тематических и итоговых работ с учетом вариативности, уровня усвоения знаний и особенностей индивидуальной образовательной траектории учащихся.
|
3.4
|
Общепользовательские цифровые инструменты учебной деятельности
|
Д/П
|
К общепользовательским цифровым инструментам учебной деятельности, используемым в курсе физики, относятся, в частности, текстовый редактор, редактор создания презентаций, система обработки и представления массивов числовых данных.
|
3.5
|
Специализированные цифровые инструменты учебной деятельности
|
Д/П
|
К специализированным инструментам учебной деятельности, используемыми в курсе физики, относятся, в частности, виртуальные лаборатории, являющиеся проектной средой, предназначенной для создания моделей физических явлений, проведения численных экспериментов; временная ось.
|
Для характеристик и количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев);
К - полный комплект (для каждого ученика);
Ф - комплект для фронтальной работы (1 комплект на двух учеников);
П - комплект, необходимый для проведения лабораторного практикума (1 - 4 экз.);
Б - библиотечные комплекты (5 экз.). |