Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 52

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Пятница, 03.05.2024, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Шиловская (Жезлова) Ольга Витальевна
Главная | Регистрация | Вход
Творческие домашние задания


"Это невозможно!!"- сказала Причина...

"Это Безрассудство!!" - заметил Опыт...

"Это бесполезно!!" - отрезала Гордость...

"Попробуй..."- шепнула Мечта...

Творческие домашние задания:

7 класс

            Механическое движение. Скорость

  1. Сконструируйте прибор для определения скорости ветра. Возможное решение

           Скорость движения молекул и температура тела.

           Изготовьте измерительный цилиндр (мензурку) для проведения домашних опытов.Возможное решение

Сила. Измерение сил.

  1. Сконструируйте и изготовьте динамометр, в котором вместо спиральной пружинки использовалась бы какая-либо упругая пластинка.Возможное решение

Передача давления жидкостями

  1. Сконструируйте прибор, при помощи которого можно демонстрировать как закон Паскаля для жидкостей, так и зависимость давления в жидкости от веса жидкости.Возможное решение
  2. Придумайте конструкцию и изготовьте модель фонтана, напор воды в котором оставался бы постоянным. Продемонстрируйте его в классе. Возможное решение

Свойства воздуха. Атмосферное давление.

  1. Сконструируйте и изготовьте дозатор жидкости(объем не менее 50 см3) – прибор, при помощи которого можно быстро и удобно набирать из разных сосудов (стаканов, бутылок, колб и т.п. ) требуемое количество жидкости Возможное решение

Архимедова сила

58. Из деревянной палочки изготовьте модель ареометра для определения плотностей жидкостей в пределах от 800 кг/м3 до 1200 кг/м3 .Возможное решение

Материал из книги Малафеев Р.И. Творческие задания по физике в VI – VII классах. Пособие для учителей. М., «Просвещение»,1971

Взаимодействие тел.

         Барон Мюнхгаузен рассказал однажды такую историю: "Я разбежался и прыгнул через болото. Во время прыжка я заметил, что не допрыгну  до противоположного берега, тогда в воздухе я  повернул обратно и вернулся на тот берег, с которого прыгал." Почему это невозможно? (Серия «Школьная библиотека» Р.Э. Распе  Приключение барона Мюнхаузена.М., Самовар, 2002.)

9 класс

            Третий закон Ньютона

              Барон Мюнхгаузен рассказал однажды такую историю:«Однажды, спасаясь от турок, попробовал я перепрыгнуть болото верхом на коне. Но конь не допрыгнул до берега, и мы с разбегу шлепнулись в жидкую грязь.Шлепнулись – и стали тонуть. Спасенья не было. Болото с  ужасной быстротой засасывало нас глубже и глубже. Вот уже всё туловище моего коня скрылось в зловонной грязи, вот уже и моя голова стала погружаться в болото, и оттуда торчит лишь косичка моего парика. Что делать? Мы непременно погибли бы, если бы не удивительная сила моих рук. Я страшный силач. Схватив себя за эту косичку, я изо всех сил дёрнул вверх и без большого труда вытащил из болота и себя, и своего коня, которого крепко сжал обеими ногами, как щипцами. Да, я приподнял на воздух и себя, и своего коня, и если вы думаете, что это легко, попробуйте проделать это сами.» Почему это невозможно? (Серия «Школьная библиотека» Р.Э. Распе  Приключение барона Мюнхаузена.М., Самовар, 2002.)


Copyright MyCorp © 2024